02.06.2014 14:11
Новости.
Просмотров всего: 4900; сегодня: 3.

PR2B Group: как назвать строительные материалы?

PR2B Group: как назвать строительные материалы?

Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для универсальных строительных панелей - Ponova/Понова.

Профессиональный нейминг – комплекс маркетинговых работ по созданию имен торговых марок и фирменных наименований. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется его законам, но имеет и свои специфические особенности.

Нейминг торговой марки Ponova/Понова для производственной компании из Владивостока осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования и экономии ресурсов при дальнейшем пиар и рекламном продвижении марки.

Название торговой марки Ponova/Понова выбрано из неактуальной лексики русского языка. Активное употребление архаизма «понова» относится к XIV-XVII вв. Его собственное значение - «обновление», «переделка», «реставрация», «перестройка» непосредственно связано с потребительскими свойствами продукта, что способствует маркетинговому продвижению бренда. Семантическое значение слова «понова» подчеркивает не только отраслевую направленность, но и надежность, устойчивость бизнеса.

«Понова» – слово надежное, женское, не агрессивное… Его звучание соответствует не только строю русского, но и китайского языка, что актуально для продвижения в дальневосточном регионе России. Фонетически созвучно с такими словами из актуальной лексики русского языка, как «новый», «обнова».

Бренд Ponova/Понова может восприниматься как имя собственное и имеет хорошие перспективы для создания поддерживающего визуального образа – рекламного персонажа или корпоративного героя.

Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «…архаизмы похожи на давно утерянные звенья пазла. Начни их использовать в качестве словесного товарного знака, и сразу увидишь цельную «картинку», которая способствует «узнаванию» бренда. Поэтому слова из неактуальной лексики часто используются для названий новых и сильных бизнесов для придания им флера надежности (например, Алолика, Росно, Гута, Радетель – устаревшие слова русского языка)…»

В целом, нейминг строительных материалов от PR2B Group создает образ качественного отечественного продукта из недорогой ценовой ниши, что и было целью разработки.

В составе группы, разрабатывавшей название торговой марки: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Борис Горелов, Мария Ананина и Алина Малина, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель.

Надо отметить, что нейминг и брендинг являются ключевыми направлениями деятельности PR2B Group, в портфолио которой создание торговых марок Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hütor, Slava, Dimaxx, Iqmule, Freibach, Wegger, Wellrow, Roomyroom, Monarch, Ingrani, Kids Avenue, Skindoktors, Powerstart, Rusbarrus, Baker’s Butique, Wertmark, Alolika, Romaria, «Ярмарка здоровья», «Радетель», «Редковъ» и многих других.

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...