17.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6292; сегодня: 2.

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» начинает свою экспансию в регионы

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» начинает свою экспансию в регионы

С наступлением осени начинается пора активных действий. Уходят в прошлое проблемы жаркого лета, заканчивается сезон отпусков, а значит – самое время воплощать в жизнь смелые идеи и планы. Если в 2009 году их реализации помешала стагнация рынка из-за кризиса, то сегодня журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»начинает осуществлять задуманное. Одна из приоритетных задач, стоящих перед редакцией, - активный выход в регионы.

Это продуманное решение, реализация которого на данном этапе развития издания является необходимостью. Разумеется, главные деловые центры страны – Москва и Санкт-Петербург, именно здесь информация аккумулируется, перерабатывается и реализуется на практике. Но бизнес в регионах также развивается, и его потребность в современной, объективной и профессиональной информации, которая содержится в журнале, не менее велика. Новые тенденции на рынке, обзор и анализ практики маркетинга и продвижения, конкретные идеи, советы и рекомендации и возможности их использования на местах – все это найдут в журнале «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» региональные компании, стремящиеся работать в соответствии с требованиями к современному эффективному ведению бизнеса.

В рамках данной стратегии запланирована и деловая активность редакции. Присутствие на региональных конференциях, форумах, выставках, семинарах, все участники которых будут иметь возможность получить издание, - одно из условий успешного выхода в регионы.

Издание будет распространяться на деловых мероприятиях с целью охвата всех российских регионов. Это Северо-Запад, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Карелия, Алтай, Поволжье и Юг России.

Говорит Генеральный директор РА HabeasCorpus и журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер: «Активное освоение регионов для нас – не только способ увеличить тиражи и расширить географию распространения журнала. Это – возможность получения своевременной информации большим количеством игроков продовольственного рынка. Не секрет, что ведение бизнеса на местах зачастую осложняется определенным информационным вакуумом, незнанием передовых технологий и методов или неумением применять их на практике. Наша задача – помочь изменить сложившуюся ситуацию.

Кроме того, мы стремимся получить своего рода обратную связь, изучить опыт и наработки компаний в регионах и, как следствие, - осветить их в материалах нашего издания. Выход на местные рынки не останется незамеченным и рекламодателями, размещающими свои предложения на страницах журнала. Таким образом, запланированное развитие в этом направлении принесет ощутимые выгоды как всем участникам создания журнала, так и его читателям.

Вот лишь неполный список мероприятий, которые мы будем использовать для достижения поставленной цели:

Сентябрь:

• 2-4 сентября – «Вино-водка. Мир воды». Сочи.

• 8-9 сентября – Конгресс «Молочная промышленность Сибири». Барнаул.

• 9-10 сентября – Саммит RetailbusinessRussia. Москва.

• 10-11 сентября «Праздник сыра». Барнаул.

• 14-17 сентября WorldFoodМосква.

• 16-17 сентября IV всероссийский съезд собственников независимых сетей. Москва.

Октябрь:

• 8-11 октября – «Золотая осень». Москва.

• 11-15 октября – Агропродмаш. Москва.

• 12-14 октября – «Приморские продукты питания». Владивосток.

• 14-16 октября – «Агрокомплекс-2010». Калининград.

• 19-21 октября – Форум « Пищевая Индустрия». Волгоград.

• 20-22 октября – «Золотая осень урожай 2010 г. Праздник хлеба». Томск.

• 21-22 октября – II Всероссийский бизнес форум «Федеральный закон о торговле. Новый этап отношений сетей и поставщиков». Москва.

• 21-24 октября – «Дальагропищепром. Оборудование. Упаковка». Хабаровск.

• 26-29 октября – «Алтайская Нива». Барнаул.

• 26-29 октября – «Агропромышленная неделя». Иркутск.

• 27-28 октября – «Масложировая индустрия 2010». Санкт-Петербург.

• 28-30 октября – «Карелия Фуд». Петрозаводск.

Ноябрь:

• 10-12 ноября – «Пищевая индустрия». Воронеж.

• 10-12 ноября – «Агропромышленный форум Сибири». Красноярск.

• 11-12 ноября – FreshFoodRussia 2010. Москва.

• 15-17 ноября – «Петерфуд» «Центр закупок сетей Северо-запада». Санкт-Петербург.

• 16-19 ноября – «Продурал 2010». Уфа.

• 16-18 ноября – Форум Адама Смита. Москва.

• 18-20 ноября – «Лучшие напитки». Москва.

• 23-26 ноября – «Ингредиенты». Москва.

• 30 ноября -3 декабря – «Продукты питания, ингредиенты, напитки, упаковка, оборудование». Новосибирск.


Ньюсмейкер: РА Хабеас Корпус — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...