29.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2437; сегодня: 2.

Во Владивостоке дан официальный старт новой программе лояльности

Во Владивостоке дан официальный старт новой программе лояльности

Во Владивостоке официально стартовала качественно новая для города программа. Программа лояльности LifeWay™ Card построенная по лучшим западным образцам, объединит ведущие компании города и сформирует новую потребительскую культуру всего региона.

В первую очередь, новая программа лояльности предлагает систему накопительных скидок в компаниях-партнерах проекта. На сегодняшний день в нем участвуют порядка 40 предприятий из разных сфер бизнеса: от детских товаров до строительных компаний. Участнику программы предоставляется единая дисконтная карта LifeWay™ Card, на которую можно перенести все имеющиеся скидки партнеров. Проект предусматривает прогрессивную систему скидок. Иными словами, при покупке у одной компании происходит общее накопление баллов на карте, размер скидки увеличивается во всех организациях.

Вместе с тем, сущность LifeWay™ Card, как отмечают ее организаторы, имеет более глобальные цели, чем просто предоставление скидок. Задача проекта – формирование новой потребительской культуры в регионе, а также новой системы взаимодействия и ответственности бизнеса и общества, основными ценностями которой является ориентация на потребности всех категорий граждан.

Так, в рамках проекта будет работать Call-центр, состоящий из специально подобранной и тщательно обученной команды специалистов. Ежедневно они будут собирать пожелания и замечания клиентов программы лояльности и контролировать, чтобы партнеры реагировали и отвечали на заявления данных клиентов. «Привычная для России система лояльности представляет собой только финансовые системы, основанные на бонусах, без возможности высказать свое отношение к услуге, отдельному продавцу или организации. Мы же нацелены на то, чтобы слушать потребителя и изменять сервис к лучшему», – отмечает Антон Панькин, руководитель программы LifeWay™ Card. По его словам компании-партнеры проекта должны действовать, исходя из принципа «клиент превыше всего». Если организация не будет реагировать на жалобы и рекламации потребителей, она рискует быть исключенной из программы.

«На сегодняшний день владельцы бизнеса заняты одной вещью – поиском пути к доверию своих клиентов. Какими способами это сделать – каждый решает сам. Но клиент, в первую очередь, доверяет такому фактору, как «сарафанное» радио. Проект LifeWay™ Card – это электронное «сарафанное» радио. Это площадка, где компании и их клиенту могут становиться ближе друг к другу», - считает Антон Титов, генеральный директор компании «Домоцентр», партнер программы LifeWay™ Card.

Среди других особенностей программы – высокотехнологичный сайт, прозрачная система контроля накоплений, возможность объединить всех членов семьи в общий счет и т.п.

В программе существуют несколько типов карт – обычная, «Серебряная», «Золотая» и «Платиновая», которые дают ряд существенных привилегий их владельцу от бесплатного входа в клубы и мероприятия, до доступа к эксклюзивным услугам компании партнеров.

Следующим этапом проекта будет предоставление возможности тратить накопленные баллы у партнеров программы.

В планах руководства программы LifeWay™ Card открытие представительств во всех городах Дальнего Востока.

Офис компании работает по адресу г. Владивосток, ул. Некрасовская, 100, 3 этаж.


Ньюсмейкер: LifeWay Card — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...